Городской фестиваль «Профи-старт». Номинация «Поварское дело», «Технология моды»
Конкурс Чтецов и выставка творческих работ «Мамочка — любимая!»
СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Нельзя переходить пути в неположенном месте
Плеер и железная дорога — несовместимы
ифнормационные материалы (1) ифнормационные материалы
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования
Физкультурно-оздоровительное путешествие «В гостях у Доктора Айболита» 2020 год
Воспитанники 5 группы (4-5 лет)
Повторили фрукты…Сделали витаминный салатик
Воспитанники 4 группы (5-6 лет)
ЭКСПЕРИМЕНТ «Что делают сухари в нашем желудке»
Воспитанники 13 группы (4-5 лет) «Делаем салат из фруктов»
Выставка «Литературный калейдоскоп» (март 2019 год)
Выставка детского творчества, посвященная Дню освобождения Новгорода от немецких захватчиков (20 января 2019 год)
Городской Фестиваль «Первый шаг в ГТО — шаг к успеху». 2 место
ГТО в нашем детском саду
МЮЗИКЛ «Дюймовочка»
ОПЕРА «РЕПКА» (Группа № 11)
ЭКСКУРСИЯ В ЗАЛ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ — 2018 год
ВЫСТАВКА. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ НОВГОРОДА»
НОВГОРОДСКАЯ КАЛЯДА
Образовательный квест на тему «Динозавры», подготовительные группы № 13, 5 2017 год
Квест-экскурсия «Мой любимый детский сад» Группа № 7 (средняя), 20
Закончилась работа творческой мастерской и игрушки, сделанные руками детей и их родителями оказались на нашей Новогодней елочке.
ЗИМНЯЯ СПОРТИВНАЯ ОЛИМПИАДА
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Долгосрочный проект. Господин Великий Новгород (группа № 4). Декабрь 2016 год
Экскурсия в музей Воинской славы. 2016 год
Экскурсия на почту. Лето 2016 год
Детский сад ориентирован на традиционные ценности дошкольного образования: охрану и укрепление здоровья, эмоциональное благополучие детей, развитие склонностей и способностей.
Вместе с тем, коллектив детского сада стремится заложить основные качества личности и развить способности, позволяющие ребенку жить в открытом, постоянно меняющемся современном мире — инициативность, социальную активность, ответственность за себя и окружающих, умение получать и использовать знания в различных областях и сферах. Среди них — представления о мире, о себе и многих людях, навыки самоорганизации и командной работы, элементарная компьютерная грамотность, владение основами иностранного языка.
Основная, бережно охраняемая идея организации педагогического процесса — обучение детей в игре, в повседневной жизни, через самостоятельную поисково-практическую деятельность.
Основа воспитания — согласованное сотрудническое взаимодействие с семьей и социумом.
Инновационные направления в деятельности МАДОУ:
— управление образовательным учреждением на основе современных подходов;
— современные подходы к организации педагогического процесса;
-социальное взаимодействие образовательных, культурно-образовательных, оздоровительных учреждений, общественных организаций и семей, имеющих детей;
— поддержка усилий семьи в воспитании и развитии детей от рождения до трех лет.
Педагогический коллектив МАДОУ — постоянный участник всероссийских и международных программ и проектов:
1997 — 1999 г.г. — международный дошкольный проект «Stepbystep» -программа «Сообщество» Института Открытое Общество;
2001 — 2002 г.г. российский проект «Организационно-методические основы работы групп кратковременного пребывания детей в ДОУ общеобразовательного типа»;
2002-2005 г.г. — Российско-Британский проект «Модернизация дошкольного образования на основе новых эффективных моделей».
Лауреат и золотой призер международной выставки «Школа 2002».
2012-2014 г.г. -Областная экспериментальная площадка «Создание электронных дидактических комплексов для организации образовательного процесса в ДОУ.
2013-2015 г.г. — Областная экспериментальная площадка «Организация работы со способными и одаренными детьми в ДОУ Новгородской области»
2015 год — Лаборатория педагогического поиска «Инклюзивное образование: стратегии успешного включения в образовательный процесс»
2016 год — Федеральная экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» Экспериментальная апробация комплексной программы развития математического образования «Мате:плюс» как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования – на дошкольном уровне и в начальной школе с обеспечением преемственности образовательных программ.
По итогам аттестации и аккредитации 2009 года педагогический коллектив ДОУ подтвердил превышение требований государственного образовательного стандарта по 13 направлениям.