Учебно-воспитательный процесс

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образова

Долгосрочный проект. Господин Великий Новгород (группа № 4). Декабрь 2016 год

             Экскурсия в музей Воинской славы. 2016 год                        %d0%bc%d1%83%d0%b7%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8b           

          Экскурсия на почту. Лето 2016 год

Детский сад ориентирован на традиционные ценности дошкольного образования: охрану и укрепление здоровья, эмоциональное благополучие детей, развитие склонностей и способностей.

Вместе с тем, коллектив детского сада стремится заложить основные качества личности и развить способности, позволяющие ребенку жить в открытом, постоянно меняющемся современном мире — инициативность, социальную активность, ответственность за себя и окружающих, умение получать и использовать знания в различных областях и сферах. Среди них — представления о мире, о себе и многих людях, навыки самоорганизации и командной работы, элементарная компьютерная грамотность, владение основами иностранного языка.

Основная, бережно охраняемая идея организации педагогического процесса — обучение детей в игре, в повседневной жизни, через самостоятельную поисково-практическую деятельность.
Основа воспитания — согласованное сотрудническое взаимодействие с семьей и социумом.

Инновационные направления в деятельности МАДОУ:
— управление образовательным учреждением на основе современных подходов;
— современные подходы к организации педагогического процесса;
-социальное взаимодействие образовательных, культурно-образовательных, оздоровительных учреждений, общественных организаций и семей, имеющих детей;
— поддержка усилий семьи в воспитании и развитии детей от рождения до трех лет.

Педагогический коллектив МАДОУ — постоянный участник всероссийских и международных программ и проектов:
1997 — 1999 г.г. — международный дошкольный проект «Stepbystep» -программа «Сообщество» Института Открытое Общество;
2001 — 2002 г.г. российский проект «Организационно-методические основы работы групп кратковременного пребывания детей в ДОУ общеобразовательного типа»;
2002-2005 г.г. — Российско-Британский проект «Модернизация дошкольного образования на основе новых эффективных моделей».
Лауреат и золотой призер международной выставки «Школа 2002».

2012-2014 г.г. -Областная экспериментальная площадка  «Создание электронных дидактических комплексов для организации образовательного процесса в ДОУ.

2013-2015 г.г. — Областная экспериментальная площадка «Организация работы со способными и одаренными детьми в ДОУ Новгородской области»

2015 год — Лаборатория педагогического поиска «Инклюзивное образование: стратегии успешного включения в образовательный процесс»

2016 год — Федеральная экспериментальная  площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» Экспериментальная апробация комплексной программы развития математического образования «Мате:плюс» как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования – на дошкольном уровне и в начальной школе с обеспечением преемственности образовательных программ.

По итогам аттестации и аккредитации 2009 года педагогический коллектив ДОУ подтвердил превышение требований государственного образовательного стандарта по 13 направлениям.